Дот нет - не дот нет

Я, в общем-то, не бог весть какой знаток микрософтовских технологий. Однако все-таки считаю себя достаточно квалифицированным, чтобы заявить: пьеса Пулинович "Он пропал.net" не имеет никакого отношения ни к популярному фреймворку, ни к зоне доменных имен, ни к здравому смыслу. Просто броское названьице, очевидно, в рекламных целях.

Ну и наплевать. Смотрим-то не пьесу, а спектакль. И автором того, что вчера показывал тюменский "Ангажемент" является все-таки Олег Гетце, а не кто-то другой. И вот что примечательно. Я полез смотреть, что я недавно писал про "Тестостерон" в нашем ТЮЗе (Кстати, обнаружил, что умудрился не назвать режиссера. Ну да, это тоже постановка Олега Гетце). И я готов почти дословно повторить то, что говорил там...

Тут тоже пьеса "так себе". Главная сюжетная линия высосана из пальца, а куча дивертисментов не имеют никакого развития. Зато сами эти локальные сценки - просто блеск! Жена и муж, связанные веревочкой, Картошка и Гамбургер, легко находящие путь друг к дружке, сынуля, впервые задумавшийся, что мать ведь кем-то еще и работает, рязанский паренек, которому сносит крышу от кукол... Все сыграно, все прожито. К чертям сюжет, бог с ними, с этими монотонными сценами Саши, Глеба и кукол, которые как зациклившаяся пластинка, крутили и крутили один и тот же конфликт. Примем как данность общую "техно"-стилистику спектакля (кстати, это-то как раз было довольно интересно придумано и сделано), спишем на нее некий избыток "кукольных" персонажей (сами куклы, могильщики и санитары - это нормально, в вот милиционер в финале - дешевка в стиле "чисто поржать"). В спектакле есть самое главное: живые люди. Ну, я как всегда, говорю только за себя... Меня увлекло. Впрочем, судя по всему, не только меня. Очень хорошо!

Пожалуй, это лучшее, что я пока видел на фестивале.

Оригинал: http://fdo-eq.livejournal.com/412338.html
Спектакль: Он пропал.net